Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Технический сайт о строительстве газопроводов и эксплуатации теплогенераторных

Суббота, 18.05.2024
Главная » 2019 » Март » 10 » Не Европа, а Северный полюс: украинцы возмущены промерзшими "поездами из гетто" от Омеляна
16:15
Не Европа, а Северный полюс: украинцы возмущены промерзшими "поездами из гетто" от Омеляна

Украинские пользователи Сети публикуют фото из промерзших вагонов "европейских" поездов. Украинцы признаются, что спать в таких составах приходится в зимней одежде.

Украинцы в Сети возмущаются промерзшими "европейскими" поездами / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"" Не Европа, а Северный полюс: украинцы возмущены промерзшими "поездами из гетто" от Омеляна" width="710" height="399">

Украинцы в Сети возмущаются промерзшими "европейскими" поездами / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"

Житель Закарпатья Ростислав Бехеш разместил в своем блоге фото и видео из поезда "Украинских железных дорог", который следует в словацкий город Кошице. На снимках видно, что вагоны украинского состава промерзли, а на полу и дверях образовалась наледь. По словам Бехеша, то, что Украина отправляет в ЕС подобные поезда, является для нее позором, при том, что стоимость билета не является дешевой, как можно было бы предположить, судя по их качеству. "Такое впечатление, что в таких вагонах отправляли в гетто", - признается украинец.

Пользователи в комментариях к записи Бехеша делятся личным опытом путешествий на украинском транспорте. Они рассказывают, что аналогичная ситуация наблюдалась на Украине в годы сразу после Майдана, и за время "европейского" пути Киева ничего не изменилось, если не стало хуже. Помимо поездов, проблемы существуют и у международных автобусов, некоторые маршруты которых доходят с Украины в Европу.

"Уже как-то путешествовал из Киева. Все, что мог сделать проводник – принести два одеяла, что не особенно помогало в промерзшем вагоне с минусовой температурой. Это было четыре года назад. Вижу, что с тех пор ничего не изменилось"" Не Европа, а Северный полюс: украинцы возмущены промерзшими "поездами из гетто" от Омеляна" width="450" height="94">

"Уже как-то путешествовал из Киева. Все, что мог сделать проводник – принести два одеяла, что не особенно помогало в промерзшем вагоне с минусовой температурой. Это было четыре года назад. Вижу, что с тех пор ничего не изменилось"

"Еще недавно ездил в Кошице с автовокзала в Ужгороде. "Икарус" чуть не разваливался, но это не самое страшное. Хуже всего были засаленные занавески и сломанные сиденья. Интересно, не стыдно ли тем, кто такое позволял"" Не Европа, а Северный полюс: украинцы возмущены промерзшими "поездами из гетто" от Омеляна" width="452" height="74">

"Еще недавно ездил в Кошице с автовокзала в Ужгороде. "Икарус" чуть не разваливался, но это не самое страшное. Хуже всего были засаленные занавески и сломанные сиденья. Интересно, не стыдно ли тем, кто такое позволял"

"Почти Европа"" Не Европа, а Северный полюс: украинцы возмущены промерзшими "поездами из гетто" от Омеляна" width="302" height="36">

"Почти Европа"

Украинцы сравнивают поезда с гетто и Северным полюсом / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"" Не Европа, а Северный полюс: украинцы возмущены промерзшими "поездами из гетто" от Омеляна" width="710" height="399">

Украинцы сравнивают поезда с гетто и Северным полюсом / Коллаж: ФБА "Экономика сегодня"

Схожую ситуацию описал пассажир поезда Киев – Николаев, заявления и фотографии которого публикует украинское издание "Новости – N". Возмущенный пассажир обращается к министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну, указывая на "фирменный" статус поезда и "европейскую" цену билета. Он рассказывает, что ночь в украинском поезде прошла, "как на Северном полюсе", поскольку спать пришлось в куртках и под "тряпьем, называемом постелью". "Где вы не наворовались? Ищите, кого обвинить в геноциде", - предлагает он.

Отметим, попытки Украины приобретать новые поезда в Европу не спасают ситуацию в транспортной инфраструктуре страны. Так, экспресс из Киева в аэропорт Борисполь, приобретенный в Польше, вышел из строя на второй день использования, после чего его пришлось транспортировать советским тепловозом и толкать вручную.

Читайте нас в Яндексе

Просмотров: 286 | Добавил: fronanbei1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0