Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Технический сайт о строительстве газопроводов и эксплуатации теплогенераторных

Воскресенье, 19.05.2024
Главная » 2019 » Июль » 12 » МРСК Урала сократила сроки техприсоединения в 2013 году в среднем на 1,5 месяца
23:36
МРСК Урала сократила сроки техприсоединения в 2013 году в среднем на 1,5 месяца
Под эгидой ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» в г. Благовещенске проходит семинар-совещание «Технологическое присоединение к электрическим сетям», посвященный актуальным проблемам в сфере техприсоединения. Энергетики обсуждают вопросы повышения доступности сетевой инфраструктуры, законодательную базу технологического присоединения, а также повышение эффективности бизнес-процесса внутри компаний сетевого комплекса.

ОАО «МРСК Урала» представляют на мероприятии заместитель директора по капитальному строительству филиала «Свердловэнерго» Вадим Миронов, заместитель директора ОАО «ЕЭСК» по стратегическому развитию Александр Карпенко, начальник отдела методологии технологического присоединения департамента капитального строительства ОАО «МРСК Урала», Александр Садов, а также начальник управления перспективного развития и техприсоединения филиала «Свердловэнерго» Дмитрий Вялков.

Специалисты ОАО «МРСК Урала» и ОАО «Екатеринбургской электросетевой компании» поделились с коллегам из ОАО «ДРСК» своим опытом в части реализации механизмов повышения доступности сетевой инфраструктуры в Уральском регионе.

В 2013 году энергетики ОАО «МРСК Урала» сделали многое, чтобы реализовать государственную стратегию по повышению доступности электросетевой инфраструктуры и снижению административных барьеров. Грамотное взаимодействие с органами власти, общественными организациями и представителями бизнес-структур позволили добиться значительных успехов в направлении работы по повышению прозрачности технологического присоединения к сетевому комплексу Уральского региона. В 2013 году специалисты компании являлись активным участником вынесения законодательных инициатив по совершенствованию нормативной базы по технологическому присоединению в интересах потребителей региона, топ-менеджмент непрерывно работал над улучшением внешних факторов, влияющих на процесс. Так, например, энергетики компании являются активными участниками внедрения законодательных инициатив. В 2013 году на Южном и Среднем Урал приняты законопроекты, которые отменили необходимость получения разрешения на строительство сетей, и, соответственно, позволили сократить сроки техприсоединения, в среднем, на 1,5 месяца.

Еще одним новшеством, которое способствовало сокращению сроков техприсоединения в ОАО «МРСК Урала», стала реализация корпоративной «дорожной карты», в рамках которой в 2013 году была выстроена новая модель работы по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса, а также построению эффективной системы обратной связи. В течение прошлого года в зоне ответственности ОАО «МРСК Урала» появились сразу несколько новых очных Центров обслуживания клиентов. Они начали функционировать в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае. Всего в течение прошлого года по имеющимся каналам коммуникации «МРСК Урала» поступило более 100 тысяч обращений потребителей. Кроме этого, на сайте компании начал функционировать новый сервис «Личный кабинет клиента», который позволяет нашим потребителем в реальном режиме времени подавать заявку на технологическое присоединение и отслеживать ее статус.

Открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Екатеринбурге стало событием прошлого года для энергетиков. Ежедневно в ЦОК обращается около сотни человек, принимаются несколько десятков заявок на техприсоединение, обрабатываются более тысячи звонков на телефон call-центра. Пакетом документов потребителей и их согласованием здесь занимается персональный менеджер. Поток заявителей регулирует электронная очередь. Оформлением заявки на заключение договора занимается сотрудник ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», ведущий прием в отдельном окне Центра обслуживания клиентов.

«Подобный обмен опытом важен. Перед энергетиками всей страны стоит государственная задача по обеспечению доступности всей инфраструктуры для развития бизнеса. В этом году нашей ключевой задачей будет являться синхронизизация документов развития территорий и перспективных планов компании. Эту работу мы ведем совместно с муниципальными и региональными властями. Также мы планируем внедрить полноценную автоматизированную информационную систему, которая позволит упростить и ускорить процедуру присоединения, расширим функционал «личного кабинета» клиента. Но основная задача — законотворчество. Мы будем принимать участие в рабочей группе по таким направлениям как оптимизация порядка применения льготных условий и ответственность заявителей за соблюдением условий договоров на техприсоединение», - подчеркивает заместитель генерального директора по капитальному строительству ОАО «МРСК Урала» Сергей Семериков.

Просмотров: 346 | Добавил: fronanbei1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0