Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Технический сайт о строительстве газопроводов и эксплуатации теплогенераторных

Суббота, 18.05.2024
Главная » 2018 » Июнь » 15 » Линейная часть трубопровода ВСТО заполнилась нефтью
04:02
Линейная часть трубопровода ВСТО заполнилась нефтью
Сегодня, 24 октября, около 2 часов мск завершено заполнение нефтью последнего, 2757-го километра линейной части трубопроводной системы "Восточная Сибирь-Тихий океан".

Поток нефти достиг пункта сдачи и приема «Сковородино» в Амурской области, и сразу же началось заполнение 23-километрового участка трубопровода между ПСП «Сковородино» и железнодорожным пунктом налива нефти.
Пока будет вестись строительство второго этапа – 2 100 километров от Сковородино до Козьмино – вся нефть в спецнефтепорт будет транспортироваться по железной дороге. Планируется перевозить не менее 15 миллионов тонн сырья в год.
С начала ноября, после заполнения нефтехранилищ в Сковородино, начнется отгрузка нефти и на построенном там же железнодорожном терминале. Общий объем технологической нефти, необходимой для функционирования СМНП Козьмино и запланированной к транспортировке, составит около 85 тыс. тонн. Заполнение завершится в первой декаде ноября.
Данная нефть, добытая на Талаканском месторождении, не предназначена для продажи и будет оставаться на балансе компании. Перевозчиком нефти по железной дороге выступает «Востокнефтетранс», который планирует использовать как собственные, так и привлеченные цистерны.
ООО «Востокнефтепровод» планирует прокачать в 2010 году по системе Восточная Сибирь-Тихий океан 15 миллионов тонн нефти.
C 2011 года, после окончания строительства ответвления «Сковородино-Мохэ» и его стыковки с нефтепроводом, пролегающим по территории Китая, начнутся поставки нефти в КНР.
Проект расширения ВСТО предполагает строительство, начиная со второй половины 2010 года, пяти новых нефтеперекачивающих станций и расширение двух уже существующих станций ВСТО. Строительство новых НПС будет осуществляться только на Якутском участке трассы ВСТО. Такая география строительства вызвана исключительно природно-геологическими причинами. Более 500 километров ВСТО проходит в Якутии по высокогорным и сильнопересеченным участкам местности, и гидравлические потери при прокачке нефти на таких участках особенно велики. Для их компенсации и строятся дополнительные нефтеперекачивающие станции с целью увеличения производительности нефтепровода.
Протяженность нефтепровода – более 2750 километров.

Просмотров: 344 | Добавил: fronanbei1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0